Инструкция по выбору товара и оформлению заказа
1. Регистрация на сайте. Для чего она нужна?
Все зарегистрированные и авторизированные пользователи имеют ряд преимуществ:
- При регистрации вы автоматически получаете скидку на весь ассортимент интернет-магазина, которая со временем вырастет, исходя из объема ваших покупок.
- После авторизации в каталоге товаров отражаются уже не розничные, а ваши цены.
- Формируя самостоятельно свою корзину на сайте, вы получаете наиболее быстрое обслуживание. После оформления заказа менеджер в течение нескольких минут свяжется с вами и будет готов предоставить всю интересующую вас информацию. Ему не нужно будет тратить время на поиск и набор товарных позиций, так как заказ уже сформирован вами.
___________________________________________________________________
2. Как найти нужный товар на сайте?
Как и на любом веб-ресурсе, найти товар на нашем сайте можно либо в списке категорий, либо через поиск. Для удобства в каждой категории заданы фильтры "Подбор по параметрам" по наличию, бренду, характеристикам. Выбор нужных параметров сужает список, что помогает быстрее найти товар.
Для нахождения товара через поиск нужно ввести его название. Если он есть на сайте, то появится выпадающий список в виде категории/категорий и наименований подобных товаров. Можно выбрать любой из предложенных вариантов.
Чтобы увидеть все результаты, нужно нажать либо на значок поиска, либо на строку внизу - "Показать все найденные результаты". Иногда бывает так, что при вводе названия появляется выпадающая строка "Ничего не найдено". Чтобы убедиться, так ли это, рекомендуем кликнуть значок поиска. В некоторых случаях подобные товары все-таки были найдены.
___________________________________________________________________
3. Заказ товаров
Существует несколько способов сделать заказ в нашей компании - самостоятельно сформировать на сайте и оформить через корзину; позвонить нам; заказать обратный звонок; отправить заявку на электронную почту.
а) Заказ через сайт
В этом случае вы сами формируете список необходимых товаров и отправляете нам для дальнейшей обработки.
Необходимые действия:
- Найдите интересующий вас товар на сайте. Добавить товар в корзину можно из списка категории или из карточки. Если вам требуется не единичное количество, задайте нужное число. Затем добавьте товары в корзину, нажав на надпись "Корзина". Эти же действия повторите для всех других товаров, которые вы планируете приобрести.
- Когда ваш выбор будет завершен (или если вы захотите просмотреть список товаров в корзине), кликните кнопку "Корзина" в правом верхнем углу экрана. Здесь вы можете проверить правильность списка выбранных товаров, исправить их количество, удалить ошибочные позиции. Если вы хотите продолжить выбор товаров на сайте, вернитесь в каталог, выбранные вами товары останутся в корзине. Когда весь список сформирован, можно перейти к оформлению заказа.
- Для оформления заказа нужно заполнить обязательные поля - контактное лицо, телефон, e-mail. Если вы зарегистрированы на сайте, то при клике надписи "Я уже зарегистрирован" система предложит вам авторизоваться. Незарегистрированные пользователи также могут купить товар, но они будут должны сообщить свои контактные данные. Далее необходимо выбрать способ получения товара - самовывоз, доставка нашей логистической службой, доставка транспортной компанией. А также указать способ оплаты - при получении (картой или наличными) или посредством банковского перевода. После ввода всех данных кликните кнопку "Оформить заказ". Если все сделано правильно, вы увидите сообщение о том, что заказ принят и менеджер скоро свяжется с вами.
- В том случае, если вы оформляете заказ на юридическое лицо, вам необходимо заполнить форму с реквизитами предприятия. Подробнее об оформлении заказа - в разделе "Оптовым покупателям".
б) Заказ по телефону или через обратный звонок
- Если вам нужна консультация по товарам или вы не располагаете временем самостоятельно выбирать товар на сайте, вы можете позвонить нам по любому из указанных на нашем сайте телефонов или по телефону вашего персонального менеджера, а также заказать обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с вами и оформят заказ.
в) Заказ по электронной почте
- Если вы ограничены временем или ваш список товар нуждается не только в подборе, но и выборе аналогов, вы можете выслать свою заявку на нашу электронную почту - info@stmgroup.ru. Наши специалисты подберут необходимое оборудование и сформируют заказ.
___________________________________________________________________
4. Оплата заказов для физических лиц
Вы можете оплатить заказ любым из нижеперечисленных способов.
а) Оплата наличными или картой в пункте выдачи товара
- Действует в том случае, если вы забираете товар самовывозом.
б) Оплата безналичным перечислением
- Действует во всех случаях, когда доставка заказа осуществляется через транспортные компании, для всех других случаев (самовывоз или логистическая служба СТМ) - по желанию покупателя. Напоминаем, что для зачисления средств, перечисленных безналичным путем, требуется время.
- После того, как с вами свяжется наш менеджер и подтвердит заказ, вы можете внести оплату через любой банк, действующий на территории России. Наши банковские реквизиты будут высланы на вашу электронную почту вместе со счетом. Товары в вашем заказе мы зарезервируем до момента зачисления средств на наш счет. В случае отсутствия перечислений в течение семи дней ваш заказ будет аннулирован. Если вы оплатили заказ, но наш менеджер не связался с вами, пожалуйста, сообщите нам об этом по опубликованным на сайте телефонам.
___________________________________________________________________
5. Оплата заказов для юридических лиц
После оформления заказа предприятия на электронный адрес контактного лица будет выслан счет на оплату. Возможно заключение договора поставки товара. Отгрузка товара юридическому лицу производится при условии наличия печати или доверенности у представителя покупателя. Оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная выдаются вместе с заказом при получении или отправляются почтовым отправлением.
___________________________________________________________________
6. Доставка и условия самостоятельного вывоза товара
Доставка или вывоз товара осуществляется разными способами. Ниже мы кратко изложим условия, касающиеся данной темы. Подробнее - в разделе "Доставка".
а) Самовывоз
- Покупатель сам забирает товар после оформления и оплаты заказа в наших офисах в любое время согласно рабочему графику (будничные дни - с 9:00 до 18:00, суббота - с 9:00 до 14:00). Адреса офисов - в разделе "Контакты".
б) Доставка нашей логистической службой
- При заказе товаров на сумму свыше 10 тысяч рублей доставка по Воронежу осуществляется бесплатно.
- Доставка заказа на сумму менее 10 тысяч рублей является платной для покупателя, размер оплаты зависит от того, к какой зоне относится место разгрузки. Тариф: зона 1 - 300 руб., зона 2 - 500 руб., зона 3 - 800 руб. Подробнее - в разделе "Доставка".
- Населенные пункты, в которые еженедельно осуществляется доставка заказов логистами СТМ: Белогород, Липецк, Волгоград, Тамбов, Курск, Старый Оскол, Губкин, Волоконовка, Валуйки, Алексеевка, Острогожск, Елец, Лебедянь, Данков, Грязи, Усмань, Елань-Колено, Новохоперск, Новониколаевский, Урюпинск, Новоаннинский, Михайловка, Волжский, Лиски, Россошь, Богучар, Бобров, Павловск, Таловая, Мамон, Бутурлиновка, Подгоренский, Калач, Ольховатка, Петропавловка, Анна, Грибановский, Борисоглебск, Балашов, Пески, Поворино, Эртиль, Жердевка, Добринка, Рассказаво, Мичуринск, Задонск, Тербуны. В настоящее время доставка заказов в Белгородскую и Липецкую области осуществляется два раза в неделю.
в) Доставка транспортными компаниями
- Доставка в регионы России осуществляется через транспортные компании после поступления предоплаты заказа в размере 100%, перечисляемой покупателем безналичным путем на счет нашего предприятия.
- Доставка товара до терминалов ТК "Деловые линии", ПЭК, "Байкал-сервис", "ЖелДорЭкспедиция", СДЭК, DPD осуществляется за наш счет и является бесплатной для покупателя. Услуги транспортной компании по доставке товара в свой регион покупатель оплачивает самостоятельно. Подробнее - в разделе "Доставка".
___________________________________________________________________
7. Товары, поставляемые под заказ
- В нашем каталоге есть товары, отсутствующие на наших складах. В карточках таких товаров стоит отметка "Под заказ". Но это не значит, что они не подлежат поставке или что срок ожидания очень большой. Все зависит от конкретного случая, но в большинстве своем сроки поставки варьируются от 5 дней до 8 недель. Поэтому, если вас заинтересовал товар с отметкой "Под заказ", положите его в корзину, оформите заказ, мы свяжемся с вами и уточним уточним срок поставки.
___________________________________________________________________
8. Ваш персональный менеджер
- Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами покупателей было максимально удобным и простым для них. Поэтому у каждого нашего клиента есть свой персональный менеджер. Даже если вы всего один раз приобретали товары в нашей компании. Естественно, имеется в виду продажа на конкретного человека с указанием его данных. Как узнать, кто является персональным менеджером для вас? При подтверждении заказа он свяжется с вами по телефону или вышлет счет на электронную почту, где будут указаны его данные. В случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к вашему менеджеру.